«Музенидис Трэвел» накануне нового сезона: в ток-шоу «Выбор 2018: материк или острова?» победила Греция

28 февраля в Москве состоялось самое масштабное событие начала года в туризме – ежегодный, 2-й бизнес-форум туроператора «Музенидис Трэвел», официально открывающий новый сезон работы турпрофи. Представители компании и туристической индустрии встретились на столичной медиаплощадке «Известия Hall».

«ВЫБОР 2018: материк или острова?» – с таким вопросом-призывом обратился туроператор к партнерам и турагентам.

 

Финальный день календарной зимы не случайно был выбран для проведения ключевого промо-мероприятия: для туроператора, открытого новым начинаниям, стремящегося к переменам, это своеобразный переходный день в новый сезон, знак отсчета весенне-летнего сезона.

В рамках II-го бизнес-форума ключевыми событиями стали презентация, тезисно охватывающая итоги года 2017 и перспективы сезона 2018, а также самая интригующая часть мероприятия – ток-шоу «Материк VS Острова».

Сторону организаторов представили генеральный директор «Музенидис Трэвел – Россия» Александр Цандекиди и генеральный директор «Музенидис Трэвел – Греция» Георгий Масманидис, а также специалисты туроператора и всех подразделений холдинга Mouzenidis Group. Почетными гостями встречи стали президент и основатель холдинга Борис Музенидис,

представители дипломатических ведомств: посол Греции в России Андреас Фриганас, посол Республики Кипр в России Леонидас Маркидис, генеральный консул Греции в Москве Элени Вакали, председатель представительства Национальной туристической организации Греции в России и странах СНГ Поликарпос Эфстатиу и глава московского представительства Кипрской организации по туризму Димитрис Димитриу.

 

Свыше 1000 представителей УТА, сетевых и независимых турагентств приняли участие в бизнес-форуме. Кроме того, впервые в рамках бизнес-форума прошла онлайн-трансляция в сети интернет, зрителями которой стали участники туристического рынка из множества стран, где действуют представительства туроператора и ведется сотрудничество в сфере туризма.

Отдельно обратившись к представителям сетевых турагентств, ставших гостями форума (Travel Business Service, Сеть турагентств «Глобал Тревел», Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», Сеть турагентств «Слетать.ру», Сеть турагентств «РоссТур», МТК «Спутник», ТК «Розовый слон», Сеть турагентств МГП, Сеть турагентств WELL) и поблагодарив коллег за эффективную работу, генеральный директор «Музенидис Трэвел – Россия» Александра Цандекиди перешел к презентационному выступлению.

Были подведены итоги делового года 2017, отмечен рост турпотока по направлениям оператора. Так, в Греции компания приняла свыше 400 тыс. туристов, на Кипре – более 20 тыс., уверенный старт показало направления Грузия, которую с «Музенидис» посетили 10 тыс. туристов. Особо отметив рост процента выдачи мультивиз для путешествующих в Грецию (по итогам 2017 года выдано около 90% многократных греческих виз; 40% - на 3 года), г-н Цандекиди высказал уверенность, что в текущем году тенденция продолжится, и греческая виза по-прежнему будет наиболее лояльной для российских туристов, что особенно актуально в текущем году – 2018-й объявлен перекрестным годом туризма России и Греции.

 

Говоря о бизнес-планах туроператора и подразделений холдинга Mouzenidis Group на 2018 год, А. Цандекиди анонсировал новинки отельной цепочки Bomo Club – собственной сети холдинга, 12 отелей которой в Греции уже сейчас доступны для бронирования на сезон 2018, а в ближайшее время отельная коллекция расширится до 18, включая новинки на Кипре и в Грузии.

Обновление ожидает в 2018 году флот авиакомпании Ellinair, собственного авиаперевозчика холдинга. В новом сезоне перевозки будут осуществляться на 3 машинах Airbus A319, 5 бортах Airbus A320 и 2 лайнерах Boeing 737-300. В целом в этом сезоне маршрутные линии Ellinair соединят Грецию с 13 странами; будут действовать вылеты по 10 дестинациям из 15 городов РФ. Удобная авиановинка – стыковочные рейсы Ellinair на острова Санторини и Миконос через Салоники, со сквозной регистрацией на рейсы (с доставкой багажа пассажиров сразу же конечную точку перелета).

Отметил Александр успешные начинания 2017 года – такие, как особый проект холдинга, торговый центр Enigma Shopping Center на п-ове Халкидики, работу Совета по развитию, собирающего раз в квартал представителей ведущих ТА для делового диалога с туроператором, успешный выход на новое направление выездного туризма – Армению, и, конечно же, заявившее о себе в сезоне 2017 эксклюзивное авианаправление Москва-Кавала. В 2018 году в полетной программе туроператора и авиакомпании Ellinair – очередная эксклюзивная новинка: прямые рейсы на Западный Крит, в регион Ханья. В целом в этом году объемы авиаперевозки на Крит увеличатся вдвое.

Расширяя работу и по другим направлениям – Италия, Венгрия, Болгария (Банско), Россия, холдинг и туроператор уделяю пристальное внимание развитию профильных направлений. Особый приоритет 2018 – подразделение VIP-туризма Elion Club, в котором задействован отдельный департамент в РФ, запущен консьерж-сервис, пополнен автопарк.

 

Летом 2018 продолжит работу в отелях Греции популярный проект Grekoleto с собственными анимационными клубами для гостей туроператора: клубы откроются в 29 отелях, специально выбранных для всесторонне комфортного семейного отдыха.

С благодарностью отметив работу турагентств, сотрудничающих с «Музенидис», А. Цандекиди рассказал о колоссальном успехе проекта развития сети УТА (уполномоченных турагентств). Сегодня в проекте участвуют более 3300 турагентств в 7 странах, значительно продвигаясь в показателях продаж от сезона к сезону (в среднем, после вступления в сеть, продажи агентства возрастают на 70%).

Отдельной благодарностью были отмечены лидирующие УТА, вручены награды представителям: «Смарт-Тур» (директор Инар Ягольницер), «ТриАтур» (зам. руководителя Юрий Аипов), Avatos Prime Conсierge (руководитель Алёна Рябчевская), «Альфа Импэкс» (руководитель Ирина Шехтер), «Лети в лето» (руководитель Александр Хайдуков), «Трэвел Таймс» (руководитель Елена Тамаева).

 

В числе привлекательных моментов агентской политики гендиректор «Музенидис Трэвел – Россия» в очередной раз обозначил категоричное «нет» промо-тарифам со стороны оператора, высокую агентскую комиссию (до 12%), активное развитие онлайн-инструментов и удобных технологических опций для агентов, ускоряющих и оптимизирующих процессы подбора продуктов и бронирования.

 

Презентационную часть продолжило ток-шоу «Выбор 2018: материк или острова?» – момент в работе бизнес-форума, которого уже несколько недель ждал туррынок. Участниками противостояния стали Александр Цандекиди («продвигающий» материковую часть Греции) и генеральный директор «Музенидис Трэвел – Греция» Геогрий Масманидис (оппонент, «отвечающий» за острова), модератором баттла экспертов выступил Сергей Гущин, руководитель отдела развития туроператора.

Актуальный, интригующий, перспективный выбор накануне сезона – что

предпочтут турагенты и туристы Летом 2018? Оппоненты представили перечень аргументов, начиная от природных условий, отельной базы, достопримечательностей на островах и в континентальной части, и завершая гастрономическими особенностями и персональным выбором мест для отдыха и путешествий. В «официальные помощники» были призваны даже античные боги и герои, исторические памятники, святыни и популярные у туристов места на островах и континенте. Халкидики, Пелопоннес, Аттика, Салоники и Афины, легендарные древние города на материке, или же – Крит, Корфу, Закинф, Тасос и еще сотни островов Эллады и современные курортные комплексы на островах? Противостояние подогревалось независимыми арбитрами – посетителями сайта туроператора, где тоже можно было принять участие в интернет-голосовании.

 

Ток-шоу и голосование завершились с неожиданным, но отчасти предсказуемым результатом: 52% голосов за отдых в материковой Греции против 48%, отдающих предпочтение островам. Георгий Масманидис лаконично подытожил результат интернет-выборов: «Фундамент компании «Музенидис» – это материк, но острова – это ее каркас. Греция неделима с «Музенидис Трэвел».

Результат баттла стал определяющим в выборе места проведения традиционного выездного форума для турагентов-лидеров, работающих с «Музенидис». Опережающие цифры в пользу материка показали: выездная встреча топ-турагентств состоится именно в континентальной части Греции.

«Выбор означает, что форум – в этом году он пройдет под названием «Движемся Вверх» – проведем в роскошном Bomo Club Olympus Grand Resort 4*+, отеле-новинке цепочки Bomo Club в регионе Пиерия, – поставил финальную точку баттла Александр Цандекиди. – Греция же настолько уникальна, что неважно, о какой части мы говорим: каждую поездку перед гостем предстает новая, неизведанная страна, в новом ракурсе, с новыми отелями, достопримечательностями, новыми открытиями».

 

На форуме работала фотозона, где каждый мог сделать эффектное фото для соцсетей с представителями авиакомпании Ellinair, действовало нетворкинг-пространство для комфортного общения с коллегами и партнерами. Бодрое настроение в этот морозный задавала творческая поддержка форума: духовой шоу-бенд и греческие артисты.

 

Завершила февральский однодневный бизнес-форум вечеринка для всех участников встречи в клубе Lookin Rooms. Среди зарегистрированных посетителей форума «Музенидис Трэвел» и авиакомпания Ellinair провели розыгрыш проживания в отеле Греции, а также авиабилетов