Дизайнерский аутлет «Серравалле» представил парк аттракционов и развлечений вблизи Милана

24 июня, 2021 г. – McArthurGlen, ведущая европейская группа дизайнерских аутлетов, объявила об открытии Play Land – парка семейных развлечений площадью 6000 квадратных метров в итальянском Серравалле вблизи Милана. Проект обошелся компании в 7 миллионов евро и призван привлечь в аутлет еще больше гостей всех возрастов.

В Play Land, возведенном в рамках реализации инвестиционной программы центра на общую сумму в 40 миллионов евро, появились новые магазины. Вслед за дебютом Givenchy теперь здесь доступны такие известные бренды, как Off White, Valentino, Zegna и кафе Starbucks. Кроме того, в «Серравалле» преобразились VIP-залы, ландшафт и автостоянки.

Парк Play Land разделен на четыре развлекательные зоны. Первая из них, аквапарк Lele’s, представляет собой новую концепцию в портфолио McArthurGlen. На площади 3500 квадратных метров доступно множество развлечений – от водных горок и водометов до водопада, который не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.

Игровая площадка, вдохновленная работами известного голландского художника Маурица Корнелиса Эшера, раскинулась на 2500 квадратных метрах и представляет собой лабиринт игровых пространств, выстроенный из платформ и шестиугольных башен, в окружении дивных пьемонтских пейзажей. Все дети без исключения, даже с ограниченными возможностями, смогут погрузиться здесь в увлекательные исследования и открытия.

Парк Flora's Baby позволит родителям предаваться радостям шопинга, оставляя своих детей играть под присмотром ответственных воспитателей. А площадка для пикника была создана специально для семейного времяпрепровождения. Здесь гости смогут расслабиться и перекусить, уютно устроившись на природе.

Центр «Серравалле» 20 лет назад стал первым дизайнерским аутлетом McArthurGlen в этом регионе. На сегодняшний день он насчитывает более 240 магазинов, расположенных на площади более 50 000 квадратных метров, что делает его крупнейшим аутлетом класса люкс в Европе по площади торговых зон.

«Мы твердо верим в будущее offline шопинга, на этом строится концепция McArthurGlen. Вместе с нашими партнерами, инвесторами из European Outlet Mall Fund, мы гордимся новыми предложениями и услугами в «Серравалле», - рассказал Джоан Джов, генеральный директор McArthurGlen.

Группа McArthurGlen продолжает активно расширяться и приступила к возведению нового центра в Нормандии, инвестиции в который составят 200 миллионов евро. Дизайнерский аутлет McArthurGlen Paris-Giverny расположен всего в 45 минутах езды к западу от французской столицы. Он станет единственным дизайнерским аутлетом класса люкс в этой части Франции (открытие в конце 2022 года). Группа также планирует открыть свой четвертый центр в Германии, в Ремшайде, расположенном в регионе Северный Рейн-Вестфалия.

 

О McArthurGlen Group
McArthurGlen Group, ведущая европейская группа дизайнерских аутлетов, была основана Kaempfer Partners в 1993 году. Пионер в секторе розничных дизайнерских аутлетов в Европе, группа McArthurGlen с тех пор возвела 695 000 кв. м. торговых площадей.
В настоящее время компания управляет 26 дизайнерскими аутлетами в 10 странах: Австрии, Бельгии, Великобритании, Греции, Германии, Италии, Испании, Канаде, Нидерландах и Франции, имея совокупный доход в более 4,5 миллиардов евро в год.
В центрах представлены самые востребованные бренды и марки премиум-класса, они дают возможность более чем 90 миллионам поклонникам моды ежегодно экономить, не отказывая себе в покупках.
В 2013 году McArthurGlen стал совместным предприятием Kaempfer Partners и Simon Property Group Co. (NYSE SPG), крупнейшего в мире владельца премиум магазинов, ресторанов, развлечений и многофункциональных объектов.
В рамках продолжающегося расширения McArthurGlen планирует открытие двух новых дизайнерских центров: Paris-Giverny (Франция) и Remscheid (вблизи немецких городов Кельн и Дюссельдорф).