Врио губернатора Камчатского края Владимир Солодов стал первым спикером федерального проекта «Прямая линия гостеприимства», который был запущен АСИ совместно с Партнерством туристско-информационных центров и РСТ. Также участие в онлайн-проекте приняли директор регионального туристского информационного центра и представители местного турбизнеса.
23 июня в прямом эфире участники смогли не только узнать полезную информацию об основных направлениях туристических активностей в Камчатском крае, но и задать любой вопрос об отдыхе на полуострове.
"Прошел интересный прямой эфир, мы очень рады, что наши слушатели смогли познакомиться или по новому взглянуть на Камчатку. Предложений для отдыха много, но Камчатка - это особый регион, богатый природными ресурсами, нетронутой природой", - комментирует Михаил Ушаков, Президент Партнерства ТИЦ, ведущий проекта "Прямая линия гостеприимства".
Врио губернатора Камчатского края Владимир Солодов поделился планами по развитию транспортной инфраструктуры на полуострове, рассказал о местах, которые нужно посетить на Камчатке в первую очередь.
Директор Камчатского ТИЦ Наталья Парастюк рассказала об особенностях размещения на Камчатке, что нужно обязательно попробовать и как спланировать свой отдых.
Ирина Седова, директор старейшего туроператора Камчатки Камчатинтур, в своей презентации представила экскурсионные возможности полуострова, ломая стереотип, что Камчатка - это очень дорого. Так стоимость однодневных экскурсионных программ начинается от 1500 руб за человека, цена вертолетной экскурсии в Долину гейзеров или Курильское озеро - от 45 000 руб.
От представителя "Снежной долины" Алексея Матвеева зрители узнали все о зимнем отдыхе на Камчатке, где и как можно покататься на хели ски, как спуститься в кратер действующего вулкана на сноуборде.
Участие в эфире приняли представители более 40 регионов России: от Приморского края до Калининграда. Это и самостоятельные туристы, и представители туристических компаний.
Для справки:
Онлайн-проект "Прямая линия гостеприимства" запущен Агентством стратегических инициатив совместно с Партнерством туристско-информационных центров. Задача проекта - в интерактивном формате рассказать о туризме в регионах России. Один выпуск - один регион. Зрителей ждут ток-шоу и интервью с губернаторами и представителями туристско-информационных центров, которые расскажут о новых направлениях для поездок, уникальных местах и дадут советы, которые помогут организовать интересное путешествие.