Cьют отеля Metropole Monte-Carlo «Carré d'Or» признан лучшим по версии World Travel Awards
По результатам ежегодной премии World Travel Awards президентский cьют «Carré d’Or» («Золотой квадрат») отеля Metropole Monte-Carlo признан лучшим номером княжества Монако.
«Мы чрезвычайно гордимся данной наградой и признанием этого уникального номера, созданного известным французским дизайнером Жаком Гарсиа (Jacques Garcia), — отметил генеральный директор отеля Серж Этуин (Serge Ethuin). — Уникальной особенностью номера «Carré d’Or» является необыкновенный панорамный вид с террасы площадью 110 квадратных метров. Здесь вы сможете полюбоваться на казино Монте-Карло, зеленые сады Монако и Средиземное море. Этот сьют несомненно является беспрецедентным примером гостиничной роскоши!»
В распоряжении гостей отеля Metropole Monte-Carlo 125 номеров различной категории. Дизайн каждого номера представляет собой гармоничное сочетание классического стиля в сочетании с модерном. Metropole Monte-Carlo занял первое место в конкурсе «Лучший отель во Франции и Монако 2018» в номинации «Выбор читателей» по версии журнала Condé Nast Traveler. На территории гостиничного комплекса работают три ресторана под руководством шеф-повара Жоэля Робюшона (Joël Robuchon) — обладателя одной звезды Мишлен: изысканный Joël Robuchon, японский Yoshi и Odyssey со средиземноморской кухней. Ещё одной особенностью отеля является роскошный спа-центр House of Givenchy, признанный одним из лучших в Монако.
World Travel Awards (WTA) — всемирно известная международная премия, которой удостаиваются самые достойные представители туристической отрасли. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников.
Более подробная информация об отеле Metropole Monte-Carlo и сьюте «Carré d’Or» доступна по ссылке: https://www.metropole.com/ru/chambres-suites/suites-exception/suite-carre-or
Ювелирный дом Chaumet выставит королевские драгоценности в Монако 12 июля – 28 августа 2019 года
С 12 июля по 28 августа 2019 года французский дом Chaumet представит изысканные ювелирные украшения, которые создавались для европейских королевских семей на протяжении 240 лет. Выставка драгоценностей из музейных и частных коллекций пройдет в конгресс-центре «Гримальди Форум» под покровительством князя Монако Альбера II.
Кураторами мероприятия выступят журналист и писатель Стефан Берн (Stéphane Bern) и специалист по драгоценным камням Кристоф Вашоде (Christophe Vachaudez). В рамках выставки можно будет узнать все о создании украшений, их символизме и владельцах, среди которых представители королевского рода и аристократии.
За последние несколько лет французский ювелирный дом Chaumet провел ряд выставок в Токио, Пекине и Москве. Предстоящая выставка в Монако станет одной из самых масштабных в Европе.
Дополнительная информация о выставке: https://www.grimaldiforum.com/en/events-schedule-monaco/chaumet-and-majesty-exhibition#.XQib5IgzaUk
В княжестве Монако состоятся гастроли балета «Укрощение строптивой» 26-28 июля 2019 года
Гастроли всемирно известного балета «Укрощение строптивой» пройдут с 26 по 28 июля в конгресс-центре «Гримальди Форум» в княжестве Монако. Спектакль по пьесе Шекспира на музыку Шостаковича поставил выдающийся хореограф Балета Монте-Карло Жан-Кристоф Майо для труппы Большого театра России. Мировая премьера состоялась 4 июля 2014 года.
Постановка получила главную театральную премию России «Золотая Маска» 2015 года в номинациях «Лучший спектакль в балете», «Лучшая женская роль» (Екатерина Крысанова) и «Лучшая мужская роль» (Владислав Лантратов). Кроме того, балет был номинирован в категориях «Лучшая работа дирижера», «Лучшая работа хореографа», «Лучшая мужская роль» (Сергей Чудин).
Более подробная информация на официальном сайте: https://www.balletsdemontecarlo.com/en/season-2018-2019/taming-shrew-maillot
В Монако открылся многофункциональный магазин KOMO Monaco
KOMO Monaco — это новый концептуальный магазин, открывшийся в динамичном районе Ла-Кондамин (La Condamine) на улице Милло (rue Millo). Уникальное пространство объединяет в себе мультибрендовый шоу-рум, ресторан, кондитерскую и бар, в котором представлено около 140 видов минеральной воды из 40 стран мира.
Помимо шопинга в ультрасовременном пространстве KOMO, посетители смогут насладиться особой концепцией средиземноморской кухни в ресторане, который возглавляет обладатель трех звезд Мишлен, шеф-повар Мауро Колагреко (Mauro Colagreco). Любители высокой моды и сладких десертов по достоинству оценят французское кафе знаменитого кондитера и шоколатье Пьера Эрме (Pierre Herme).
Мультибрендовый бутик KOMO, удобно расположившийся в самом сердце Монако, несомненно, станет местом притяжения всех жителей и гостей княжества.
Более подробная информация на официальном сайте концепт-стора: http://www.komomonaco.com/