ЦБ Доминиканской Республики обнародовал мнения туристов о стране
Мнение путешественников о направлении является темой, вызывающей живой интерес, но информация по этому вопросу не всегда есть в открытом доступе. Восполняя пробел, Центральный банк Доминиканской Республики ежегодно, начиная с 1970-х годов, проводит среди туристов «Исследование мнения, отношения и мотивации». Итак, согласно последним данным, среди основных причин для приезда в Доминикану 31,3% респондентов называли пляжи, климат – 19,1%, гостеприимство – 17,4%, приглашение друзей или родственников – 12%, доступные цены – 8,1%, и 4,5% отметили деловые поездки.
Что касается качества услуг и удобства туристической инфраструктуры в целом, голоса распределились следующим образом: отлично или очень хорошо – более 68%, хорошо – 23,9%, приемлемо – 1,7%, плохо – 0,3% и нет ответа – 5,9%. Отели Доминиканской Республики путешественники оценили так: отлично – 28,1%, очень хорошо – 36,2%, хорошо – 18,9% и 1,9% - приемлемо или плохо.
Около 70% опрошенных охарактеризовали качество еды, развлечений и пляжных услуг в Доминикане как отличное или очень хорошее, так же 92% оценили качество аэропортов страны. При этом более 97% респондентов утвердительно ответили на вопрос, вернулись бы они в Доминиканскую Республику снова. В исследовании принимали участие только иностранцы-нерезиденты, а сами опросы проводились в залах ожидания перед посадкой в самолет. В общей сложности было интервьюировано 10 963 человека.
Отели Barceló Group и AMResorts включены в рейтинг Американской автомобильной ассоциации (AAA) 2019
Отели AMResorts и Barceló Group включены в рейтинг Американской автомобильной ассоциации (AAA) 2019, удостоившись сертификата «4 бриллианта» (Four Diamond). Среди объектов, прошедших сертификацию организации, оказались Zoetry Agua Punta Cana, Secrets Royal Beach Punta Cana, Now Larimar Punta Cana, Dreams Punta Cana, Dreams Palm Beach Punta Cana, Now Onyx Punta Cana и Breathless Punta Cana (группа AMResorts), а также El Embajador, A Royal Hideaway Hotel в Санто-Доминго, принадлежащий Barceló Group.
Удобства каждого из этих отелей, их великолепный элегантный дизайн и исключительный уровень гостеприимства, качество обслуживания и внимание к мелочам – все это ключевые факторы для принятия решения о присвоении почетной категории «4 бриллианта».
AAA является одной из наиболее авторитетных систем классификации отелей и ресторанов в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и странах Карибского бассейна, и уровень «4 бриллианта» присуждается лишь после всеобъемлющей оценки инспекторами ААА различных аспектов, важных для индустрии гостеприимства. Рейтинг обновляется ежегодно по результатам профессиональной инспекции каждого из объектов, при этом из списка в более чем 27 000 отелей и курортов лишь единицы попадают в финальный перечень.
В Доминикане прошла ежегодная туристическая выставка DATE
Туристическая выставка DATE 2019, организованная Ассоциацией отелей и туризма Доминиканской Республики ASONAHORES, прошла с 26 по 28 марта 2019 года в торгово-развлекательном и выставочном комплексе BlueMall Puntaсana. Это знаковое туристическое событие ежегодно собирает поставщиков доминиканского туристического продукта и множество делегатов, среди которых национальные и международные гостиничные сети и ведущие туроператоры.
Организаторы DATE из года в год создают оптимальные условия для взаимодействия и обмена опытом среди представителей профессиональной и деловой среды. На этой площадке международные байеры, туроператоры, авиакомпании и чартерные операторы получают прекрасные условия для встреч и ведения бизнеса с ведущими поставщиками продуктов и услуг в сфере туризма Доминиканской Республики.
2019 год стал юбилейным для выставки, проходившей уже в 20-й раз, и, по словам Паолы Райниери, президента ASONAHORES: «В этом году DATE собрала рекордное количество участников – более 750 делегатов, 120 стендов компаний, предоставляющих туристические услуги, и более 40 спонсоров. Кроме того, выставка привлекла внимание большого числа представителей национальных и международных СМИ, ведь именно здесь десятки компаний, прямо или косвенно связанных с сектором, делятся своими планами, представляют новые проекты и анонсируют важнейшие для развития индустрии инвестиционные планы».
Главным спонсором события выступает Министерство Туризма Доминиканской Республики и, как отметил министр туризма Франсиско Хавьер Гарсия: «DATE является одним из важнейших связующих звеньев для ключевого сектора экономики страны, и наши общие непрерывные усилия по привлечению туристов приносят свои плоды – Доминикана уверенно занимает лидирующее положение среди направлений Карибского региона и Латинской Америки. За январь и февраль 2019 года курорты Республики посетили 1 203 175 туристов, что демонстрирует рост почти на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Новые отели Club Med и Four Seasons в Мичес задают стандарты устойчивого развития туризма
Провинция Эль-Сейбо и муниципалитет Мичес, в частности, – место захватывающей, нетронутой природной красоты. Это одно из самых интересных и доступных направлений в Доминиканской Республике, с разнообразными ландшафтами, уникальной экосистемой, образуемой пляжами, коралловыми рифами, горами, морем, джунглями и реками. И именно этот регион может стать великолепной моделью для развития туризма с акцентом на сохранение окружающей среды. Именно здесь идет строительство отелей международных брендов Club Med и Four Seasons. Открытие первого намечено на декабрь 2019 года.
Местные власти делают ставку на инвестиции гостиничных групп, считая их надежными партнерами и серьёзной экономической поддержкой для региона, ведь инвесторы рассматривают данные проекты в комплексе, стремясь создать не только предложение для проживания, но и условия для погружения в красоту, культуру, историю и гастрономические особенности провинции.
По словам исполнительного директора Совета по развитию экотуризма провинции Эль-Сейбо Ямеля Валера: «Новые отели Club Med и Four Seasons в Мичес станут важным стимулом для развития туризма в провинции, способствуя созданию рабочих мест, активизации торговых связей и выходу на более высокий экономический уровень. Отели создаются с соблюдением самых строгих стандартов проектирования и разработки, используя экологически безопасные методы строительства. Их скорое открытие превратит Мичес в настоящий центр экологического и люкс-туризма в Карибском регионе».
Источник: Министерство туризма Доминиканской Республики,