Все участники выставки смогут пройти выездной квест в реальности 9-11 марта (павильон 3 зал 15 Стенд № а403а). Игра организована компанией Grand Quest при содействии журнала «Туризм: практика, проблемы, перспективы».
Организаторы квеста уверены, что квест формат отличное решение для разнообразия туристических программ.
Квест – это уникальное явление. Он может быть интересен абсолютно всем. Нет ни гендерного, ни возрастного ограничения! Согласно исследованиям, проводимым Национальной Ассоциацией Участников Квестиндустрии о квестах слышали практически 70% опрашиваемых, 50% играли хотя бы раз.
63% людей в возрасте 20-35 лет выбирают квест вместо других видов развлечений. Также квесты интересны людям в возрасте 35-55 лет, исходя из полученных данных 52% этой возрастной группы предпочтут квест вместо кино или похода в ресторан.
Испытать на себе, что такое квест, сможет любой желающий - на выставке будет работать квест в реальности «Номер 104» приквел к Саги о Lucky Hotel.
Команда – постояльцы Отеля. Невидимая сила заперла гостей и сотрудника отеля в номере. Игрокам предстоит понять, как выбраться из номера и что не так в этом отеле.
Справка
Компания «Grand Quest» в Москве основана в 2015 году командой профессиональных организаторов, которая создает уникальные сюжеты для квестов. Создатели «Grand Quest» против серых будней, поэтому постоянно привносят что-то новое и интересное: новый формат общения, развлечений, сотрудничества.
Компанией был учрежден Марафон квестов, а также премия среди квестов Grand Quest Award. Сейчас под брендом компании выступает 7 квестов, в ближайшем будущем ожидается открытие еще 5 квестов.
«Grand Quest» успешно организовывает выездные мероприятия любой сложности, в том числе и выездные и городские квесты, а также выпускает специализированный журнал.
Создатели проекта «Квест для всей семьи!»
При поддержке компании была организована Национальная Ассоциация Участников Квестиндустрии (НАУК).
МарафонКвестов.рф