РОСТУРИЗМ ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В МЕГАПОЛИСАХ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА

В РАМКАХ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РОССИИ КАК ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРИСТСКИХ РЫНКАХ И НАРАЩИВАНИЯ ЭКСПОРТА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ВО ИСПОЛНЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ЗАПУСТИЛО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В МЕГАПОЛИСАХ КИТАЯ, ЯПОНИИ И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ. В РАМКАХ ПРОЕКТА ВЫБРАН НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ МНОГОМИЛЛИОННОЙ АУДИТОРИИ ТОКИО, ГОНКОНГА И СЕУЛА. В КАЧЕСТВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ В ЭТИХ ГОРОДАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЧАСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПОВЕРХНОСТИ КОТОРЫХ ОКЛЕИВАЮТСЯ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКОЙ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИМИ ТУРИСТСКУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Pasted_image_at_2018-09-17__12_18_PM.png

 

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

 

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Haveyouseenthat?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

image.png

 

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.