Компания Марриотт International объявила об открытии своего первого отеля в Саранске, столице Республики Мордовия, – Four Points by Sheraton Саранск, имеющего удобное расположение в историческом центре города.
Four Points by Sheraton находится рядом со стадионом «Мордовия Арена», в шаговой доступности от музеев, театров и других культурных достопримечательностей, а также в 15 минутах от аэропорта «Саранск».
Новый отель располагает 159 номерами с живописными видами на парк и реку Саранка, а также панорамным видом на город.
Интерьер Four Points by Sheraton Саранск украшают произведения абстрактного искусства, вдохновленные городом и футбольной тематикой. После долгого дня гости отеля могут заняться спортом в фитнес-центре, поплавать в крытом бассейне, расслабиться в финской сауне, спа-салоне или отдохнуть на шезлонгах, расположенных на летней террасе. В отеле также есть пять конференц-залов общей площадью 720 квадратных метров, идеально подходящих для любых мероприятий – от деловых встреч до свадебных церемоний. Отель располагает всеми легендарными особенностями бренда, в том числе фирменными кроватям Four Points, доступом к Wi-Fi во всех общественных пространствах и фирменной программой Best Brews™.
«Four Points by Sheraton Саранск предлагает жителям и гостям города непревзойденный сервис и уникальные предложения для отдыха, бизнес-путешествий и кулинарии – отметил Джон Лайсенс (John Licence), вице-президент брендов категорий Premium и Select компании Марриотт International в Европе. – Отель расположен недалеко от нового стадиона “Мордовия Арена”, и нам не терпится поприветствовать в нем футбольных болельщиков и бизнес-путешественников со всего мира».
Владелец отеля Four Points by Sheraton Саранск Владимир Алексеевич Кошелев отметил: «Мы высоко ценим наше партнерство с Марриотт International и очень рады, что Four Points by Sheraton Саранск начнет свою работу в такое важное и интересное время для города. Four Points by Sheraton – ведущий международный бренд, и мы с уверенностью смотрим в будущее нового отеля».
Four Points – наиболее широко представленный в мире бренд компании Марриотт International в категории Classic Select: в сеть входят 225 отелей в 40 странах. В планы компании входит открытие еще более 120 объектов, в том числе трех новых отелей Four Points в России – в Москве, Краснодаре и Воронеже.
# # #
О бренде Four Points by Sheraton
Бренд Four Points by Sheraton, принадлежащий компании Марриотт International, включает почти 250 отелей в более 40 странах. Отели Four Points выводят путешествия на новый уровень, предлагая гостям во всем мире неизменный стиль и комфорт в сочетании с безупречным сервисом. Отели Four Points расположены в центрах городов, неподалеку от аэропортов, на пляжах и в пригородах. Интерьеры отелей сети выполнены в едином стиле с отсылками к тому месту, где они находятся. Все отели предлагают дружелюбный сервис и множество возможностей для отдыха и развлечений, включая просмотр спортивных соревнований и участие в программах бренда Best Brews и BBQ™. Бренд Four Points с гордостью участвует в получившей множество наград программе лояльности «Старвуд Префферед Гест»®. Участники программы могут подключать к программе счета «Марриотт Ревордс» ®, в том числе «Ритц-Карлтон Ревордс»® на сайте members.marriott.com , чтобы получить элитный статус и возможность неограниченного перевода баллов. Последние новости компании доступны на странице компании и в аккаунте Four Points на Facebook.
Относительно заявлений прогнозного характера
Данный пресс-релиз содержит «заявления прогнозного характера» в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах, включая количество отелей, которые компания намерена открыть в ближайшие годы, а также другие заявления, в которых содержится информация о возможных будущих событиях или ожиданиях, не являющихся историческими фактами. Обращаем ваше внимание на то, что данные заявления не являются гарантиями и остаются предметом дабуля ряда рисков и неопределённостей, включая изменение рыночных условий, глобальных и региональных экономик, спроса и предложения на отельные номера, конкурентных условий в гостиничном бизнесе, отношений с клиентами и владельцами собственности, способности финансировать рост количества отелей и другие факторы риска, в нашем последнем ежеквартальном отчете по форме 10-Q, предоставленном Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Все эти изменения могут повлечь отклонение действительных результатов от заявленных или предполагаемых в данных документах. Мы обновляем указанные заявления на момент данного пресс-релиза и не несём ответственность за публичное анонсирование изменений или пересмотр любого из этих заявлений вне зависимости от того, являются ли такие обновления результатом новой информации, будущих событий или чего-либо другого.